Pixel88
Вот и суббота.Последний учебный день.Время пол шестого,я как всегда на ногах.Неделя прошла, немогу сказать что очень хорошо, но бывало и похуже.
Вчера хотел вроде придти в колледж но передумал по дороге, да и правильно сделал. Сегодня будет обществознание и биология, два из трёх моих самых любимых предметов. Надеюсь сегодня будет интересно. После 12 поеду домой не пойдя на географию и экологию.Я знаю что мне же хуже будет но я просто не хочу.Во первых у Любы нету английского, а значит она будет дома, во вторых мне влом. А еще приедит Мишка, незнаю зачем но надеюсь он сготовит нам что нибудь поесть. Очень много shit happens и не только со мной. Моего единственного друга в колледже переводят из него. У меня вчера просто напросто была истерика,потому-что если её переведут я просто незнаю что я там буду. Это ужасно. Надеюсь всё обойдется.
Хотел написать здесь совершенно другое но написал это, наверное судьба такая)
А я уже и не помню что хотел написать до.
О...Сегодня же суббота................ И я пойду только на две первые пары. А значит...А значит.....Может случится. Хотя процент так невелик. И я даже...Ааарррр...... Как всё сложно...Будет мего прикольно в кавычках, если сегодня... Прям так сказать в тему хДДД
Ладно,буду жить, всем назло.
И все умрут, а я останусь.
Мы останемся.Я и Люба.
Всегда.


Добавлено:
Ааааа!!!!!! Вспомнил)))))))) Вспомнил чо хотел написать.Ну я писать оч много не буду но есть что-то что разбесило савсем недафно.
Немогу терпеть девочек 12-13 лет выкладывающих в контакт фотографии себя с какой нибудь оголенной частью тела,например грудь, ноги т.п
И тут-же набегающих на эту фотографию сопливых мальчиков того-же возраста с комментариями: -"вау. какая красотка..может познакомимся поближе?"
Далее вообще аншлаг и мего бешенство с моей стороны. Один из мальчиков обязательно пишет: -"мм...какая секси...какая грудь...ты супер..."
Ответ девочки: -"а че ты на это смотришь, на лицо смотри, я вообще-то выкладывала чтобы на лицо смотрела какая я красивая..!"

Да!!! Конечно! Абалдительно нах. Ты сука выкладывала чтобы смотрели тебе на лицо, а херли на пол экрана сиськи торчат? Ты кого за дураков держишь?
Ненавижу.Ненавижу уже это всё. Такая злость у меня к этому возникает что я... Я просто в бешенстве. Вот хочется эту девочку взять и придушить нахер насмерть, ужос,ненавижу...
Высказался) Фух))))))))

@музыка: В башке играет Земфира)))

@настроение: Ну какое-то такое...)