Из меня и два слова не вытянешь, все что я говорю - день за днем, постепенно стремиться к нулю, но пока я говорю - забудь про мои слова и все услышанное тобой,сейчас,подели на два и еще на два и еще на два...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:04 

Здравствуйте...

Признаюсь очень глупо чувствую себя когда пишу вот эту первую запись.
Чувствую что сейчас хочу написать что-то такое заманчивое и интригующее или попросту умное и мудрое, а в голове абсолютный ноль...
Моральное истощение страшная вещь, она ко мне приходит, что самое интересное, после переизбытка чувств и переживаний.
Чтобы у меня были мысли мне нужно их настоять,побыть недельку в одиночестве, начать тупо ходить вечером по квартире из кухни в комнату и обратно и только потом я рожу какую нибудь мысль.
А сейчас увы я пуст как старая консервная банка на свалке...
Чувствую себя жалким.
Извиняюсь за бред.

О,начал тут потихонечку разбираться, право незнаю зачем,щас поставлю аватарку, у меня просто с детсва некая боязнь дневников, помню мне на 12 летие подарили записную книжку,большую такую, и ручку еще Паркер фирменную и я...Начал вести дневник, было сначало глупо, а потом я начал записывать туда всё, все переживания даже самые глубокие, то чего никогда не покажешь людям, а через много лет будешь читать сам и краснеть или смеяться как обычно бывает...
Ну в общем так получилось что однажды, моя мать(ненавижу) закрылась в моей комнате со своей подружкой, я нечаянно вошел туда и увидел...
Как они вдвоем склонились над моим дневником,читали и хихикали...
Небуду говорить своих эмоций на тот момент ибо тогда распишу этот пост на мульён знакофф)) Вообщем было неприятно, с тех пор стараюсь не вести дневники и вообще мне это кажеться глупой затеей сам незнаю почему.
Для кого мы тут пишем? Для людей? А им не похрен на тебя? Они ведь только делают вид, покачают виртуально головой скажут ой как я тебя понимаю, а через секунду закроют страницу и даже не вспомнять о том что читали.
И зачем тогда писать сюда?
Ха! Хороший вопрос, но я отвечу одной простой цитатой Г.Л Олди:
"Интернет это одиночество доведенное до публичной мастурбации"
Никогда не перестану восхищаться этой фразой.
.

01:13 

Я не обычный человек...Я даже не человек...Я вообще никто, если чесно.
Мою сущность не знает никто.
Никто даже не догадывается кто я на самом деле...

Мне в комнату,столь пыльную,унылую,
Скользя сквозь шторы, пробиваются, лучи,
И с восходом солнца золота,
Разбивают по глазам, мои занежанные сны.
Глаза открыв и не успев еще,
Проклясть свой мир, поспешно так,
Я расплываюсь в свете ярком,
Как будто обычный человек,
Как обычный человек...

Я ненавижу солнце.Моё пристанище - лишь ночь,фонарей далекий свет,звезда в небе,тишина и окно от дыханья запотевшего стекла.

00:51 

Ночь. =)

Опаньки)) Все ушли спать,а я только расшторил шторки и начал просыпаться. =)
Как-же хорошо ночью... Ночь такая странная.Например днем,если я один, то чувствую себя одиноко, а ночью мне замечательно.
Еще одна причина по которой я обожаю жить именно в это время суток =)

Сегодня,точнее нет,вчера,был хороший денек,только один минус - я чувствовал себя чем-то средним между желе и кашей....
Валялся почти всё утро на постели,сил небыло совсем, потом ко мне пришел мой второй я...
Ну тут уже всё наладилось постепенно, силы потихонечку пришли...
Вспоминал прошлое, вспоминал и будущее.
Стало грустно... Ни от того и ни от другого, а именно от сейчас, от того что сейчас так хорошо и я больше всего боюсь что этого не станет.
Но фиг вам..Не отдам своё счастье! Я счастлив, очень счастлив.Непомню когда был в последнее время так счастлив, хотя нет, ТАК счастлив я некогда не был, а вообще счастливых моментов в моей жизни было маловато.
Как много одного и того-же слова в одном предложении,некрасиво...
Хочу на дачу...Но не к себе,к кому нибудь...Ладно я признаюсь я вообще не хочу на дачу, ни к кому нехочу, предлагал мне тут Костя а я ему так: типа да конечно поедем всё такое... А потом говорю ой нет ты что не поеду йа офигел чтоли)))))))
Хехех)) Это просто чесно говоря проверка для людей, я многих так проверяю, спрашиваю и смотрю реакцию...И дальше уже определяю какого ко мне отношения человек....
Хочу побыстрее утра но только чтобы увидеть её(себя)... Была бы моя воля никогда не расставался, ни на секундочку...
*Йа понял свой диагноз, йа - эмоционально бальной(так банально что мне нравиться)*xDDD)
Ладно,пойду пошарю по окнам дыханием,может чего нового увижу...
Ночи всем...

P.S О! Еще бы хотел чтобы ночь была всегда, и никокого солнца!!!
Аааарх как-же я ненавижу чертово солнце,ненавижу жару!!!!!!И его свет!Особенно по утрам!!!!!!!!!Хватит меня будить!!!!!!!!!Буди соседей, гребанный золотой ободок от унитаза!!!
Ой...Нормально так обозвал...

14:15 

Ура! Наконец-то хорошая погода, ни солнца ни жары, я даже чуть замерз дома!
Вот всегда бы так!

Чувствую себя падонком, хорошим падонком!
Но виноват тут не я, а мои друзья.
Я к ним нехорошо отношусь, ну по крайней мере сегодня.
Просто есть одна вещь которую я ненавижу больше всего,
это когда меня динамят!
В любом проявлении меня это ужасно раздражает.
Мой друг, Миха, сказал мне пару дней назад:
Я к тебе в понедельник приеду, можно? Посидим, всё такое...
Я ему отвечаю:
Конечно можно! Приезжай!

Ну я приготовился морально жду значит его уже седня сутра,
а он не звонит...
Ну блин чё такое думаю, пишу ему:
Ну чё,во сколько приедишь то?
Ну а он мне:
Ой Сань извини чет не получается,денег нет, я к тебе как нить потом приеду в конце недели.

И вот после этого я очень сильно на людей обижаюсь!
Да я все понимаю и всех но млин!!!! Ненадо капать на мозг и говорить что приедишь если потом,
просто напросто продинамишь!
Поэтому я ему просто написал что рад за него и всё.

И такое его поведение уже много раз повторяется, скок можно...
Всё я окончательно обиделся.Меня тяжело обидеть окончательно но если я так обижаюсь то это серьезно.


Вчера папа приходил чего-то мы с ним долго и упорно говорили...Опять же о друзьях...Он мне сказал поснисходительнее относиться к ним.

Ну а я даже и незнаю...
Просто я человек не такой, если говорю значит буду,если нет то нет.
(Ну в большинстве случаев, а решение своё меняю только при каких-то мощных обстоятельствах)
Поэтому требую все-таки некоторой отдачи и от своих друзей...
Мдя ладно разошелся я чёто...

Теперь мне Фаренгейт парит мозги ужасно со своим "снимать"

Блин я так устал,я просто хочу тупо полежать дома на кровати, а он меня тащит в четыре утра в центр Москвы снимать фильм...
И еще!!! Требует чтобы в кадре был я!!!
Аще жесть! Нехочу и небуду! У меня нет настроения сейчас!
Ужос какой-то...

И аще... Всё такие нехорошие неберут меня на дачу :-(
Со столькими уже переругался из-за этого...
Хнык. =(

10:04 

Утро,встал,хотя еще не до конца проснулся...
Голова трещит ужасно как будто неделю пил О_о.
Папа заявил что завтра отключают воду и что мне нужно постирать все вещи и убрать комнату.
Йа так и сел.......
Нехочу ничего делать настроения попросту нет вот и всё.Хочет - пускай убирается сам.
И вообще...
Что-то всё так как-то не хорошо =\
Хотя...Тут анонс был PE3 на PSP я очень радовался, а щас что-то уже не весело...
Ужос...
Как-же хочеться уехать куда нибудь далеко далеко и незнаю... И просто отключиться от мира нафиг.
О,сестра обещает что возьмет меня на дачу...Но когда и вообще будет ли это...Тоже под вопросом.
Хочеться тупо поспать,лечь и часов до 6 вечера проваляться в постели...
Ой млиииин....Что мне седня снилось я в а.к.у.е.....
Можно сказать что я вообще не спал,постоянно просыпался и весь трясусь вообще писец такая ночка была .......
Ладно,надо всё-таки убраться...
Ой что-то меня так пропёрла песня Jam - Сен-Дени
Хорошие стихи но... Вот если-бы это спели более приятным голосом и более талантливые люди...
"То получились бы Ночные Снайперы" -как сказал мой папа хДДД
Но все равно,вещь хороая.

@музыка: Земфира - Блюз

@настроение: Никакое.

19:03 

Кого-то ждет вокзал,кого-то ждут домой, меня никто не ждет,не хочет моё тело. Не проще ли сказать? Мне проще быть немой.....

03:27 

Ночь.

Ночь.
Люди спрашивают меня, почему,почему я так люблю ночь,почему всё время сижу во мраке,почему ненавижу солнце.
Ответ прост.
Ночь это мой дом.Ночью мне легко,ночью жить проще.Так много вещей могут быть сделаны только ночью.
Сегодня например.
Я весь день был в таком состоянии которого даже своему врагу не пожелаю.
Я дождался ночи,открыл окно, высунулся, закурил.
И стал говорить.Говорить с ночью.
Она оказалась замечательным собеседником.
Я рассказал всё.Я рассказал о том что мой крест это недоверие к людям,
Я рассказал о том человеке, за которого я готов отдать жизнь,спросил у ночи почему я немогу верить этому человеку.
Я так много говорил, я так много спрашивал.
И наконец-то мне стало легко.Просто и легко.
Сам незнаю почему.
Внизу вижу соседа, он кричит мне: Санек открой мне.
Я ему отвечаю:Позвони мне в домофон - открою.
Он позвонил, я как обещал.
Папа проснулся, спросил что за странный человек идет к нам в два ночи.
Я его успокоил, сказал что это всего лишь сосед.
Теперь сел за этот чертов монитор и пишу сюда всю эту чушь.
Зачем?

Сегодня день рожденье у этого человека.
Единственное что я хочу в данный момент - чтобы в свой день рожденья этот человек улыбался так чтобы забыл как плакать =)
Я купил подарок этому человеку и сейчас ко мне пришло осознание что этот подарок слишком мал О_о
Размер имеет значение!!!
Решил еду с самого утра и покупаю баааааааааальшой! =)
(ОМГ о_О Ну и описал же я свой подарок ёмоё...Как будто этот...Ужость...)
Если конечно найду.Я постараюсь.
Бесит что люди странно реагируют на моё слово постараюсь.
Лично для меня оно значит что я выложусь на все 100,в лепешку разобьюсь пытаясь добиться чего-то.
Хочу праздника.Хочу чтобы сегодня было не как вчера.Не то что не как вчера,а вообще!
Хочу подарить человеку счастье.Господи пожалуйста пускай этот в этот день она будет улыбаться,это всё о чем я прошу.

И я...
Я...
Я кажеться верю............................................
Как-же я хочу верить людям.....

15:21 

Аааархх....

Бррр...(так,запись начинается с каких невразумительных звуков) xDD
Как-же нехочецо что либо делать аще ужос, чуть в душе не заснул пипетц со мной такое редко происходит...
Вышел и меня тут-же порадовали кучкой кхм... отходов пищи у двери ванной...Было не особо приятно...Но чтож поделаешь,
излишки производства хДДД.
Хочеться спать,а у меня еще посуда...... аааааааарррррр ну вот оборвали,папа позвонил сказал что опять не поедет на павелецкую!!!!
Да вы чё епт издеваетесь?!!!! Неужели так сложно сьездить туда????
Ни Миха,ни Костян ни даже мой папа не может сьездить и банально купить арбалет...
Я злюсь...Скока уже прошу причем у всех ёпт!Аррх...
Так надо успокоиться а то убью каво нибудь ненароком...
Ужость...
Чото еще хотел сказать О_о
О день рожденье на календарике уже скоро!!!
Только я определиться немогу, кого мне звать.
То мне хочеться позвать всех и вся кого знаю, а то резко наоборот только пару близких человек.
Но в любом случае, 16 лет так-что придеться праздновать как никак...
Эээх....Вот бы мне жена подарилась, было-бы самое лучшее день рожденье хи =)

Так всё успокоился включил Promise слушаю...
Турум ту турум ту, турурум ту ту....

12:31 

Так.Всё.Успокоился.

18:43 

Скорей бы понедельник.

(...стёрто...) хочу начать (или продолжить О_о ) обучение в колледже.Сил моих больше нет.Понедельник скоро,за ним и вся неделя камнем с горы.А мне еще и суббота.Там хоть есть люди которые меня не грузят,хотя физически это всё убийственно, ну и пох.Не попал ***** на стс, хотя очень хотелось скажу чесно.Долбанная простуда блин.
Ёп О_о тупость...Нафига сюда это всё пишу? О_о бред.

22:37 

...

Всё...Пистец.Нервы с мерзким грохотом рухнули.Бороться ни с чем не буду, делать тоже ничего не буду.Зачем...? Все старания напрасны. Чертов колледж, я даже уже туда не хочу идти, хотя... Там можно просто забыться и стоять где-то в сторонке и тихо смотреть в пол...Только охранять меня некому, Наташа еще болеет, поэтому буду шляться по коридорам в гордом одиночестве.А это даже и хорошо. Надоели люди. И еще ужасно бесят что они говорят. Из ртов вечно льется дерьмо,которое терзает душу,причем ужасно.У меня даже не депрессия, у меня просто упадок,полный.Последний раз было такое гдето полгода назад, я тупо провалялся две недели на кровати плача, сжимая телефон и слушая песенки.Сейчас хочу также.Помогает.

20:10 

=) Запысь называеццо не читадь хД

Ох гос пдя как я глубоко надеюсь что никто и никогда из колледжа не прочтет этой больной записи)))))

{-ВЫРЕЗАНО-}Я решил что всё-таки ненадо такое писать хДДД

Всё =))) Моё творчество меня самого смущает)

Я устал сегодня почему-то...Чуть не заснул блин...
И щас даже влом что либо писать....рррррр.........

Очень,дико хочеться написать про своё день рождение но у меня столько эмоций что я боюсь что просто всё не смогу описать.
Одним словом было мего......
Сначала мне подарили афигеееееенские карманные часики...У меня нет слов...И самое главное я никогда не говорил что именно их хочу,
откуда Люба узнала ума не приложу... А паааатооооом ко мне пришли мои школьные подруги! Я чесно был в шоке...Как так О_О
Неожидал...{-ВЫРЕЗАНО-}Ко мне приходят все!
Я был очень счастлив, очень счастлив что вот так вот просто взяли и пришли сами, жалко что никто не предупредил,я был неготов совсем =(
А то купил бы и торт и всякое такое еслиб знал. Вот мне сделали самое афигенское день рождение из всех что я помню.Жесть...

А щас я просто очень устал морально...

05:59 

Утро блин)

Так время почти шесть, а я еще не очень то и проснулся.Нада пойти сделать коффе))
Ой как-же я нехотел идти сегодня в колледж...Но надо.Иначе папа обидеться,
а я чето дико не хочу его обижать.
Оой...Чё вчера было)))))))
Целый день блин вызывали гномиков))Патом нам надоело и начали сжигать
на свечках еду.Мармеладки,конфетки,сухарики и даже булочку ватружку хДДД
Как-же я давно хотел чтобы вот именно так было весело и хорошо,
чтобы именно так ни над чем не заморачиваться.
Вот у меня и был такой день =) Я счастлив =) Снова, опять =)
Правда ведь,жизнь зебра, то хорошо то плохо.Последнее время вроде хорошо =)))
Хочу вчера еще раз, еще раз пережить,очееень...


А вот себя я все-таки ненавижу.Я сволочь.И даже спорить с этим бесполезно.
А еще я придурок. Я очень резко реагирую на всё, слишком много эмоций.
Это-же пиптец! Как маленький ребенок. И все блин говорят че ты паришься,
че ты паришься...Но блин! Я парюсь потому-что немогу не делать этого!
Вот заложено это у меня так.
Еще я к людям ужасно привыкаю,как к наркотикам, тоже бесит очень.
И вообще...Бррр.....

Так...Коффе!!!!!!!!!!!!!! Аффцант!!!!!!!!

Усё.Над идти.

Ооо...Гыгыгы ну и хрен я теперь ей браслет отдам хДД Мой буит.

Всё.

08:37 

Утро набмер ту

Ну вот проснулся.Не по своей воле правда, снился один очень очень страшный кошмар.Больше никогда не хочу чтобы он снился. Колледж сегодня прогуливаю.А завтра там вообще выходной сам по себе.Лафа,кайф...Я рад потому-что колледж меня очень сильно портит,очень сильно меняет,ломает мои моральные принципы,заставляет смотреть на мир по другому.Мне это очень тяжело переживать но я стараюсь,щас всё что нужно это короткая передышка,посидеть денек дома,замкнутым в себе,как раньше и всё...Он делает из меня того кем я должен быть, я чувствую, но мне это так не нравиться, как будто это не я.Ладно буим терпеть...Еще больше раздражает что последние дни как в тумане.Я всё помню но такое чувство что там не я, а другой человек, а я летаю как дух и смотрю на это.Покормил собаку,кота покормил.Глаза болят, спать хотят наверное, но я чувствую что сам уже не засну.Надо заняться полезными делами,глядишь и вечер настанет. Только вечером и ночью я чувствую себя хорошо морально.
Ой часики так успокаивают.Тик-тик-тик-тик...


Возьми меня,безумная ночь, с потоком машин.Возьми меня.... С собой.....................................................

18:59 

Вечер =)

Я приехало.Нет, я канеш приехало намного раньше но именно всем телом и разумом только счаз =)
Сегодня были актерские, меня наконец-то попросили о себе рассказать.Хотя нет, я не скажу что очень этого ждал,
но понимал что это неизбежно =) А от того что неизбежно надо попытаться получить удовольствие(мой опыт).
Я чесно вышел и незнал что вот рассказать,нет я конечно обдумывал что я могу сказать, но всё это было
как-то так...Неправильно чтоли.Но в итоге я вышел на сцену,сел, ( в зале раздались удивленные голоса: Нифигасе это ведь мальчик,
я думал(а) что это девочка!!!)
Ну я привыкши уже улыбнулся =)
Сказал имя, возраст, потом начались вопросы.
Что у меня за такой стиль, почему прическа такая, кто я,чем дышу и т.п =)
На вопросы отвечал совсем не думая но получалось почему-то хорошо!
Сам в шоке был) Случайно на вопрос кем работаешь по жизни: Человеком))
Было ржачно,учитель даж сказал ответ интересный) Вообщем все поржали и продолжили.
Рассказал о своей нестандартной любви к театру и тут уловил что учитель меня щас очень хорошо понимает.
Далее рассказал еще всякой фигни, ну точнее не фигни, а важных вещей но которые не запомнились даже мне.
Сказал что по жизни например не смотрю телевизор,что жизнь и так полна впечатлений и вообще жить
интереснее даже чем читать книги,смотреть фильмы и т.п Т.к жизнь нааамного насыщенее.
Сказал что очень хочу играть антигероев и злодеев, все это восприняли хорошо =)
Потом помню учитель отошел, из зала кто-то сказал какой же милый мальчик сидит.
Было приятно,почему-то все эмоции и ощущения на сцене удваиваються,
а при том что я и так черезчур эмоционален, я просто напросто залился краской и зашаркал ножкой как девочка целочка.
Но все равно клёво =)
Ну еще много всего говорил, щас уже реально непомню...
Ну и ладно =) Зато мне очень понравилось там,на сцене =)
Потом мне похлопали(уууух какие клаааасные ощущения!!!)
И я сел.
Тут учитель продолжил тему меня и начал говорить то что я слушал с замиранием сердца.
Он начал говорить как первый раз пошел в театр и как его это поразило, он пошел туда работать осветителем,
не закончив 11 класс. И рассказал как он полюбил все эти ржавые механизмы, темные и пыльные закулисы,
как полюбил актеров, как полюбил запах пота в раздевалках(театр был балетный)
И я настолько сильно почувствовал к нему понимаение что просто чуть не заплакал!!!Я сам,всё это чувствую,
именно поэтому я и хочу там играть,всю свою жизнь связать с театром именно из-за его атмосферы!!!!
И он говорил прямо то что у меня было в душе, о том о чем я говорил еще на сцене, он меня дополнял и я просто...
Афигел =)))))
Много потом еще всего было но у меня эмоции были переполнены чем-то другим, воспоминаниями о театре и я был
где-то далеко-далеко... Очень хотелось иметь рядом близкого человека, обнять его и помечтать вместе но увы я там
был один, поэтому всё вылилось на Наташку хД Думаю она не растроилась.А ну да, она же моя сестра, забыл)))
Мы уже сами терь говорим что брат и сестра хДД Весело нафиг)))
На танцы я не пошел потому-что их отменили и сделали пение, а желания петь у меня было ноль и
я пошел к остановке, потащив за собой Дамира. Ибо он тоже человек нормальный и петь не желает.
Вощем пааааехали мы дамой =) И приехали =)
А щас пью сок сижу и расслабляюсь,хочеться завтра дома остаться но нельзя.


Оч полезно записывать это.Очень.Потом будет полезно вспоминать.

08:08 

Сон.

Сонное, школьное утро,
Вой странных сирен за окном,
Сползает медленно с глаз,
Такой тихий,сладкий, сон.
Зажжеться свет в коридоре,
Папа откроет двери,
Скажет "-Вставай,пора бы уже."
В своей обычной смешливой манере.

Мама загремит посудой на кухне,
Всё так обычно, моё любимое школьное утро,
И всё было бы тут прекрасно,
Если бы это, небыло,
Сном.

Свежов.А

09:45 

Брррр...

Второе утро сижу дома.Кайфово.
Вчера узнал ужаснейшую вещь.Полез читать про билеты на Ночных Снайперов 18 октября и в самом конце наткнулся на надпись лица до 18 не допускаються на концерт!!!!!!
Это пиптец!А я так надеялся пойти на этот концерт. Теперь так долго они небудут их давать.Блин...Знал бы почту Дианы,написал бы нй о том что самых преданных фанатов,которые ее музыку с детства слушают - не пускают на её концерт.
Аще...Всё больше небуду об этом писать вчера и так наорался.

А еще зашел на один сайт посвященный СХ, захотелось полазить по скриншотам из пятой части(жду её кстати всё еще,так и немогу понять когда, в этом месяце или в следующем) и тут зашел по привычке на форум и увидел...А точнее вспомнил... Посмарел на профиль админа и вспомнил ...Он педик!!! >_<
Пизец...Настроение с самого утра рухнуло в гавно. Админ сайта про СХ - педик! Я куею....Ненавижу педиков.Бррррррр....................................
Всё...

19:23 

Млин называеццо.

Сеня совершенно дурацкий день,дурацкее небывает.
Всё через одно место и вообще.
Только в колледже было весело когда мы дискотЭку
устраивали понимаешь-ли
Dj Викусик хДДД
Весело.
А так всё говно.

21:32 

Мой спящий город.

Мой спящий город,желтые огни.
Мосты,машины,фонари.
Не пугай, я умирал уже,
Перемахнуть через перрила,
вон жизнь идёт, "-смотри".
В ночи кто-то крикнег помоги,
Последний стон утонет в шуме одиноко.
Бабочки ночные, на дорогах,
Умирают как мотыльки с восходом.
А снова ночь,опять работа,
Город хочет сразу и так много.
Я возьму такси, ночной круиз,
Прильнув к дрожащему окну,
Глаза закрою, прошепчу,
Мой город...Я тебя люблю.

Свежов.А

06:31 

...

Понедельник это так ужасно...Особенно при том что есть только один выходной...
И такое состояние, спать нехочеться и делать что либо - тоже.
Проспал всю ночь с включенным торшером, даж сам не заметил как так.
Скоро выходить на улицу и ехать.А я еще такой тепленький и хочеться
лечь и еще проваляться часик другой и поспать.Но никак не на улицу
выходить >_< там же холодно!!!


@музыка: Frank Sinatra - My way

@настроение: ничего-не хотящее-делать.

Дневник вампира.

главная